Минус 90 за год: молодая австралийка победила обжорство и делится опытом в Instagram
ՖՈՏՈК своему 21-летию Дженнифер Огнеровски из Сиднея обнаружила, что весит 157 кг. Юная студентка юридического факультета страдала от упадка сил, низкой самооценки и пряталась дома вместо того, чтобы проводить время с друзьями. Но прошло всего лишь 12 месяцев, и усердная девушка сбросила целых 90 кг. Австралийка говорит, что чувствует себя и выглядит лучше, чем когда-либо в жизни.
«Примерно перед своим 21-м днем рождения я задумалась и поняла, что если я вешу 157 кг в 21 год, то что со мной станет через десять лет?» — рассказывает девушка.
«Я также ездила за границу в Европу, и у меня ничего не получалось. Я очень уставала после любых прогулок, а после посещения достопримечательностей я была совершенно измотана. Когда я вернулась домой, мне ничего не хотелось. Я всегда была общительной, но мой вес по-настоящему стал меня ограничивать. Я боялась ходить за покупками, потому что беспокоилась, что не смогу найти то, что подойдет мне по размеру», — вспоминает австралийка.
Питание у Дженнифер не было совсем ужасным, но она совершенно не занималась никаким спортом, а ее аппетит продолжал расти. «Я ела много углеводов и постоянно была голодная. Я не могла выдержать двух часов без еды. Каждый день у меня было три основных приема пищи, а между ними были не перекусы, а прием пищи, по размеру напоминавший основной прием. Мне очень нравились жирные блюда, а с учетом стресса во время учебы и поездок за рулем в университет мне часто было проще взять с собой что-то быстрое и простое. Потом я возвращалась домой и ничего не делала».
Дженнифер решила попробовать рацион с большим количеством белков и овощей и малым количеством углеводов и сумела похудеть на 15 кг. Затем она обратилась к хирургу, чтобы сделать рукавную резекцию желудка. «Я страдала от лишнего веса всю свою жизнь несмотря на то, что семья меня поддерживала. Я годами сидела на диете, но ничего не помогало. Я сбросила немного веса, и, когда я встретилась с хирургом, он сказал, что я прекрасная кандидатура из-за моего молодого возраста». Вскоре после этого, в феврале 2016 года, Дженнифер везли на операционный стол, и девушка была совершенно спокойна.
«Я боролась со своим весом всю жизнь. Мне казалось, это мой последний шанс. Я знала, что нужно делать, но не могла, ведь я никогда не была полностью удовлетворена и всегда была голодной. Когда меня везли на операцию, я просто улыбалась и говорила всем, насколько я готова к этому», — вспоминает Дженнифер. В последующие недели девушка полностью изменила свой рацион и вынуждена была заново учиться питаться. «Первые восемь недель — период адаптации, поскольку трудно заново учиться есть. В первые две недели начинаешь с жидких продуктов, потом еще две недели — пюре, а затем переходишь на мягкую еду», — делится она впечатлениями.
«Это было нереально. Я была не очень общительна в эти первые несколько недель, потому что просто привыкала. Как только я привыкла, я посетила диетолога, который помог мне снова вернуться к своему рациону с высоким содержанием белков и овощей и низким содержанием углеводов. После этого моя диета совершенно изменилась. Я урезала углеводы, потому что мне от них становилось плохо, а к мороженому или шоколаду я была равнодушна».
Через пять с половиной месяцев после операции Дженнифер сбросила 57 кг, а когда она вернулась в Европу на каникулы, она ощутила огромную разницу. «Уровень моей энергии был запредельным. Я взбиралась на холмы и по лестницам, чтобы любоваться разными видами, и меня совершенно не беспокоила жара в Греции», — говорит она.
По возвращении домой Дженнифер, которая ни разу не бывала в спортзале, начала заниматься дважды в день, чтобы прийти в наилучшую форму. «Из-за того, что я так сильно сбросила вес, у меня были излишки кожи, так что я хотела как можно интенсивнее заниматься, чтобы это исправить. В определенной одежде я себе нравилась, но другую не могла носить из-за кожи. Я была размера 10, но кожа увеличивала мой размер до 14-16-го. Я много занималась кардиотренировками по утрам и вечерам — было странно бывать в спортзале: когда я была полнее, мне казалось, что меня будут осуждать за то, что я там».
В январе 2017 года, когда Дженнифер добилась максимального тонуса в спортзале, она решила сделать две операции по удалению излишков кожи. Первая операция на верхней части тела, груди и животе продолжалась семь часов, а вторая — на бедрах — длилась два с половиной часа. «Я помню, как очнулась, мне размотали руки, и я начала плакать. Я никогда до этого не видела, чтобы у меня были такие тонкие руки. Я помню, как подумала, что, даже если отек никогда не спадет, они все равно будут выглядеть чудесно».
Дженнифер сейчас весит всего 67 кг, а размер ее одежды сократился с 28-го до 8-го. Она снова занимается фитнесом, восстановившись после операции.
«Я невероятно счастлива. Я гуляю каждую неделю, и люди из школы, которые давно меня не видели, совсем не узнают меня, они просто проходят мимо, — делится девушка. — Но в душе я не изменилась, хотя я стала гораздо более уверенной и мотивированной». Сейчас австралийка следует кетогенному питанию, регулярно занимается спортом, чтобы поддерживать здоровый вес, и делится фотографиями в Instagram, чтобы мотивировать других женщин.
«Я обожаю читать отзывы. Я пытаюсь вникать в проблемы людей и не скрывать детали. И мне кажется, что я несу ответственность, потому что люди хотят наблюдать мой прогресс. Я иногда встречаю негативные комментарии, но они меня не беспокоят. Если хотя бы один человек скажет мне, что я ему как-либо помогла, я счастлива».
Другим людям, которые хотят последовать примеру Дженнифер, она советует сначала все подробно изучить. «Вы должны убедиться, что это вам подходит. Многие говорят, что рукавная резекция желудка — легкий путь, но это не так. Я знаю людей, которые снова набрали вес или совсем не похудели, потому что снова взялись за старые привычки. Нужно иметь правильный настрой. Если бы год назад мне сказали, что я похудею на 90 кг, я бы не поверила. Мне сказали, что я похудею максимум на 50 кг, а я сбросила почти в два раза больше. Я полагалась не только на размер порций, но и на старую добрую силу воли. Сейчас это прошлое, в которое мне бы не хотелось возвращаться, и я не вернусь».