Скончался брат Мадонны Кристофер «Крис» Джерард Чикконе
ԼԱՅՖСкончался брат Мадонны Кристофер «Крис» Джерард Чикконе. Брат поп-звезды умер от рака в возрасте 63 лет, Мадонна поделилась трогательным постом в Instagram в память о своем брата, назвав его «самым близким человеком за долгое время».
Наряду с серией фотографий себя и Кристофера за эти годы на церемониях награждения и на съемочной площадке, 66-летняя Мадонна начала свое сообщение с подробностей некоторых из ее ранних воспоминаний о времени, проведенном вместе.
«Трудно объяснить нашу связь. Но она выросла из понимания того, что мы разные, и общество будет устраивать нам тяжелые времена за то, что мы не следуем статус-кво», — написала Мадонна. «Мы танцевали сквозь безумие нашего детства. На самом деле, танец был своего рода суперклеем, который скреплял нас».
Отметив, что однажды преподаватель балета «создал безопасное пространство для моего брата, чтобы быть геем», Мадонна написала о том, как Кристофер последовал за ней, когда она «наконец-то набралась смелости» поехать в Нью-Йорк и стать танцовщицей.
«И снова мы взялись за руки и танцевали сквозь безумие Нью-Йорка! Мы поглощали искусство, музыку и кино, как голодные животные, мы были в эпицентре всех этих взрывов», — вспоминала Мадонна. «Мы танцевали сквозь безумие эпидемии СПИДа. Мы ходили на похороны, плакали и ходили танцевать. Мы танцевали вместе на сцене в начале моей карьеры, и в конце концов он стал креативным директором многих туров. Когда дело касалось хорошего вкуса, мой брат был Папой Римским, и нужно было поцеловать кольцо, чтобы получить его благословение».
«Мы бросили вызов Римско-католической церкви, полиции, моральному большинству и всем деятелям власти, которые встали на пути свободы творчества», — добавила она. «Мой брат был рядом со мной».
«Я восхищалась им. У него был безупречный вкус. И острый язык, который он иногда использовал против меня, но я всегда прощала ему», — написала она.
«Каким-то образом мы всегда снова находили друг друга, держались за руки и продолжали танцевать», — добавила она.
«Последние несколько лет были нелегкими», — завершила Мадонна свою дань уважения брату. «Мы не разговаривали некоторое время, но, когда мой брат заболел, мы снова нашли дорогу друг к другу. Я делал все возможное, чтобы он жил как можно дольше. Он так сильно страдал под конец. Мы снова держались за руки. Мы закрывали глаза и танцевали. Вместе».