Венесуэлец отрезал себе нос, чтобы стать похожим на суперзлодея из комикса (Фото)
LIFEНесколько лет и почти 40 тысяч долларов потратил 37-летний житель Венесуэлы Генри Родригез, чтобы стать похожим на одного из главных злодеев комикса про Капитана Америку - фашистского агента Красного Черепа. Он сделал татуировки, подвергся нескольким болезненным операциям и даже отрезал себе часть носа - и теперь, глядя в зеркало, полностью удовлетворен результатами.
Генри Родригез давно мечтал быть похожим на Красного Черепа. Чтобы воплотить мечту в жизнь, ему пришлось татуировать себе лицо и глаза, вставить под кожу лица импланты и перенести болезненную операцию по удалению части носа. Результат - налицо!×
Красный Череп впервые появился в комиксах про Капитана Америку в 1947 году. Но он не забыт до сих пор: его самое недавнее появление, на сей раз на киноэкранах, относится к 2011 году. Тогда его сыграл Хьюго Уивинг в фильме "Капитан Америка: Первый мститель".
Но Генри Родригезу хотелось не играть Красного Черепа, а быть им. И на пути к мечте его ничто не могло остановить, даже его собственные родные. "Надо сказать, моя семья всегда была строгой и традиционной, - признается он. - Им было трудно принять мой стиль жизни. Но все равно они остаются моей семьей и частью меня".
Как ни странно,одригез - не какой-нибудь фанат комиксов, не думающий ни о чем другом. Он - хороший семьянин и любящий отец, и всегда с радостью общается со своим трехлетним сыном Аароном. Интересно, не пугается ли мальчик радикального папиного имиджа? "Моему сыну три года, он принимает меня таким, а значит, мнение всего остального мира меня не волнует, - отвечает Родригез. - Лично я хочу просто быть счастливым и принимать себя. А судить нас будут всегда".
Таким был Хьюго Уивинг в роли Красного Черепа. Нельзя сказать, что усилия голливудских гримеров сильно превзошли результат, достигнутый венесуэльцем в местных клиниках.
Генри задумал трансформацию давно, но приступить к ней смог, лишь встретив Эмилио Гонсалеса, бывшего студента-медика, бросившего университет. Гонсалес специализировался на татуировках и экстремальной хирургии. "Он заявил, что это - его шанс", - говорит друг Родригеза. Изменения внешности не пугали его. "С татуировками или без, с имплантами или без, ты сам - единственный, кто поможет тебе достигнуть желаемого", - говорит он.
После того, как Генри обрел новый образ, емиу пришлось столкнуться с предубеждением окружающих,, но он утверждает, что его волнует лишь его семья. "С детства мне нравилось все необычное. Кроме того, я обожаю комиксы и вселенную Марвела, - говорит он. - Поэтому я решил стать таким. Я чувствую себя комфортно в этом образе. А это - самое главное".
"Я начал свой проект семь лет назад, - рассказывает Родригез. - Я хотел превратиться в этого потрясающего персонажа, которого обожал с детства. Я чувствовал, что в наших характерах и отношении к миру есть что-то общее. Единственное, в чем мы категорически различаемся - я не разделяю нацистские взгляды. Но мне всегда нравился его необыкновенный внешний облик, общительный характер и непохожесть ни на кого".
Как сообщил хирург, оперировавший Родригеза, перед операцией ему пришлось пройти ряд тестов у психологов и психиатров.
Чтобы завершить работу, Родригезу пришлось провести около 130 часов в кабинете хирурга. "Первой я сделал татуировку глазных яблок по специальной технологии, когда в глаз вводят чернила, - рассказывает он. - Потом мне ввели под кожу два импланта. Это заняло больше, чем планировалось - около двух лет, потому что процедуру требовалось проводить поэтапно".
"Первым стал имплант в центре лба. Потом мне поставили импланты в брови, и под конец - в щеки. Затем последовала ампутация носа и изменение формы глаз. Последним стал разрез на языке - мне сделали раздвоенный язык".
"Люди реагируют на меня по-разному - кто-то смеется, кто-то пугается. Но, в конце концов, мы можем учить людей новому. Пока мой сын любит меня таким, какой я есть, остальное мне безразлично".