,,Власть ведет только одну политику: увеличение своей власти "
ИНТЕРВЬЮАнна Бадалян:
Восприятие властями оппозиционного института и политический дискурс, как правило, поднимают вопросы о фоне нынешней ситуации. Также очевидно, что восприятие оппозиции часто начинается с иронии, заканчивается ,,мирским’’. Все слишком просто, чтобы воспринимать институт власти. Говоря о вышеупомянутой теме, политолог Агаси Енокян рассказал о ,,Факту’’ сразу по нескольким факторам.
Говоря о дискурсе власти и оппозиции о восприятии властями оппозиционного института, политолог подчеркнул: «Власть неоднократно заявляла, что это народная власть. Согласно этому восприятию, они думают, что имеют право говорить только от имени народа, а остальные - случайности, некоторые маргиналы вне общей тенденции.
Это восприятие власти. То, что противоречит тому, что они говорят, из их уст не является серьезным. С пониманием правительства, единственное право - это само по себе, и оно имеет право представлять видение развития страны. Тем не менее, правительство не предлагало видения, но даже не считало, что другие имеют право предлагать эти видения.
С другой стороны, есть большое желание создать шоу в правительстве, у которого есть своя причина. Это желание обусловлено тем, что одно и то же Национальное собрание воспринимается как политический орган, обсуждается среди общественности, и есть сообщения, потому что там вообще ничего не происходит. И когда шоу там, они оскорбляют друг друга, говорят иронично, и это хорошо, - говорит политолог. И способ быть ,,единственно правильным", считает А. Саргсян.
Енокян занимает другое место. ,,Очевидно, что была предпринята попытка установить монополию в Армении, потому что мы видели, что Никол Пашинян капризно воспринимал исполнительную власть, настроение законодательного органа и пытался таким же образом воспринять судебную власть, что не сработало, но теперь он пытается использовать другие методы’’. Этот путь должен привести к монополии. Даже если не допускается, что противоположное мнение будет услышано, а противоположное мнение не будет услышано, идея ,,единственного права’’ в конечном итоге приведет к восстановлению авторитарной системы, даже в формальном смысле.
То есть, если раньше мы говорили, что система была авторитарной, но мы видели, что суды и средства массовой информации обладали, по крайней мере, некоторой независимостью, то таким образом эти институты могут потерять свою независимость.
Во всяком случае, желание новых властей и логика шагов одинаковы’’. Политолог отмечает, что характер всех органов власти одинаков.
,,Власти сейчас хотят иметь больше власти. Все власти таковы, просто потому что это желание ограничено Конституцией. Люди и особенно политики не имеют права делать шаги, выходящие за рамки правил человеческого сосуществования.
Все это, в конце концов, ограничено оппозицией. то есть, когда есть сильная оппозиция, она не позволяет властям делать то, что они хотят. Сейчас у нас нет имен или мы очень слабы, и власти пытаются использовать это обстоятельство, чтобы получить больше власти. Сегодня правительство проводит только одну политику - политику увеличения своей власти. Мы не видим экономической политики, говорим о реформах в судебной системе, но мы не видим никаких шагов, кроме закрытия судов. Они говорят об антикоррупционной политике, но никаких шагов в этом направлении нет ‘’.
Возвращаясь к восприятию, политолог добавил: ,,Власти еще не имеют полного представления о том, что их ответственность сегодня намного выше, чем когда они были оппозицией. Нет чувства ответственности, в то время как правительство должно нести ответственность не только за 70 или 80 процентов подданных голосов, но и за все общество, включая оппозицию и людей, которые их выбрали. У них нет этого восприятия. Власти не несут ответственности за принятие мер по спасению этой ситуации. Кажется, они постоянно думают, что их проблема в том, что им не хватает энергии’’ .