,,Каждый преследует выгоду своей группы, а другие поневоле становятся врагами’’
ИНТЕРВЬЮАнна Бадалян
Ненависть, угрозы, проклятие. ситуация, которая постепенно становится обычной. Каковы корни ситуации и есть ли возможности для восстановления? Говоря об этом, политолог Арцрун Пепанян вспоминает небольшую статью Ованнеса Туманяна ,,Огорченные люди”. Он говорит, что если мы внимательно прочитаем, мы получим ответы на эти вопросы. ,,В этой статье Туманян объясняет, что наши люди давно устали, оскорбили свою самооценку, унижали себя. Поскольку люди веками не имели возможности выразить свой гнев, пришло унижение, что вызвало беспокойство.
Это вывод Туманяна. Так как Туманян не обратил внимания на этот вопрос, они не подумали, что как лечить людей, мы породили проблему внутренней халатности и она присутствует и сегодня. И когда людей ведут к революциям или народным движениям, возникает опасность, что ,,джин” зла в недрах души народа будет раскрыт », - подчеркивает ,,Факт”. Пепанян подчеркнул, что после революции люди из "зла" вряд ли могут быть исключены.
,,Мы должны были понять это, и что мы приведем людей к другому развитию. Теперь люди не спорят и не спорят друг с другом, а скорее думают об уничтожении другого. И они не успокоятся, пока не уничтожат одного. У нас есть эта проблема, и это не новое явление, есть даже свидетельство подобного заблуждения 16-го века ’’, - сказал он, подчеркнув, что мы должны быть осторожны, чтобы не беспокоиться о ситуации.
,,После революции можно было сделать правильную вещь, сделать это без зла, но все было наоборот. Лидеры революции начали разделять линии, и ,,джин” этого зла был открыт. У них была возможность вести народ по-другому, побеждать зло, но, к сожалению, они были освобождены, что стало результатом их политической близорукости. Если сейчас не будут приняты профилактические меры, ситуация станет еще хуже”, - сказал наш собеседник.
И каковы пути к восстановлению? Пепанян упомянул: ,,Мы должны думать о том, что делать. Во-первых, революционный черный революционер, черный и белый, должен быть исключен. Я посоветовал премьер-министру встать однажды и сказать себе: ,,Кажется, что ничего не поделаешь, после чего он приглашает наших умных людей на закрытое заседание, где эти люди дадут ему несколько советов. , Если мы уберем все это из нашего Лексикона, пусть люди выдвинут такую цель, которая привлечет и заинтересует всех, тогда каждый не сформирует противоборствующую военную силу, а станет военным ".
Политолог обрисовал причины, которые мешают ему пройти вышеупомянутый путь. ,,Основная причина в том, что у нас, как нации, нет государственного менталитета, и это является результатом того, что у нас долгое время не было государства, и мы не знаем, что это такое. Мы понимаем только узкую личность, семью, династию, команду и интересы партии.
Помимо вышесказанного, армянский народ не понимает. То же самое относится ко всем властям. Они не понимают других выгод от своих партийных интересов. Мы все понимаем общие, национальные, национальные интересы. Каждый пытается продвигать интересы своей группы, в то время как другие невольно являются врагами, воспринимаемыми как враги. У властей был очень хороший шанс выбраться из страны несколько лет назад. Но, по-моему, они понятия не имели, каким сложным процессом они были.
Теперь они даже не знают. Сегодня они более или менее осознают, что мечтали о реальности год назад, но сегодня я не вижу никаких шагов для восстановления. Более того, я вижу, что они в какой-то бойцовской игре”, - сказал он, приводя примеры правил бокса. "Я занимался боксом в студенческие годы. Тренер постоянно объяснял тактику, которой следует руководствоваться. Но этого было достаточно, чтобы получить удар, забыть о словах тренера, мне отомстили и я ошибся. В результате я получил новый удар. Теперь власти вступили в это кольцо. как только жизнь поразила их, они замечают, что происходит снижение авторитета, и они не могут добиться успеха. Теперь они идут не так, как надо, учитывая противоположность одержимости.
Я не знаю, стоит ли делать перерыв, как в боксе, когда спортсмен сидит в углу и консультируется со своим тренером по поводу правильной тактики. На самом деле, то, что делается сейчас, не очень хорошее место. Правительство решает найти врага, похожего на побитого боксера, и выбрать направление его уничтожения, вместо того, чтобы отвернуться и спросить, почему это произошло. Как и в боксе, попадание сюда также является следствием ошибки’’. Сказал Пепанян.