Dolce & Gabbana привозят в Париж великолепие барокко и сицилийское наследие
ЛАЙФВпервые за свою 40-летнюю историю Dolce & Gabbana представляет свои работы во французской столице моды, сообщает Euronews.
Знаменательная выставка Du Coeur à la Main (От сердца к руке),— это больше, чем празднование 40-летнего итальянского мастерства Dolce & Gabbana — это дань уважения общей, взаимосвязанной истории самой моды.
«История кутюр глобальна», — пояснила куратор выставки Флоренс Мюллер. «Вышивка, кружево, парча — они существовали задолго до парижской моды, в Италии, Индии и за ее пределами».
Доменико Дольче и Стефано Габбана впервые встретились в ночном клубе Милана всего за пять лет до запуска своей компании. В то время оба работали на модельера Джорджио Корреджьяри. Проработав пару лет коллегами, они начали мечтать о создании собственной линии одежды.
В 1982 году они совершили прыжок, уволившись с работы, чтобы основать внештатную дизайнерскую консалтинговую студию. К 1985 году они накопили достаточно капитала, чтобы запустить культовый люксовый бренд, который мы теперь знаем как Dolce & Gabbana.
Расположенная на 1200 квадратных метрах недавно отремонтированного Гран-Пале выставка представляет более 200 образов из коллекций Alta Moda и Alta Sartoria компании, а также 300 аксессуаров и предметов ручной работы, включая сицилийскую керамику.
Среди ярких моментов — платье, вдохновленное венецианским муранским стеклом, инкрустированное стеклянной мозаикой от Orsoni Venezia 1888, стеклодувов, стоящих за золотыми мозаиками собора Святого Марка.
В центре внимания — опера. Черное бархатное платье, смягченное золотыми украшениями, передает драматизм «Нормы» Беллини, в то время как романтическое синее платье для «Травиаты» Верди струится, как ария, его слои тюля шепчут о любви и потере.
Между тем, иконы бренда, такие как Софи Лорен и Наоми Кэмпбелл, увековечены в гигантских картинах. Классическая итальянская опера и традиционные сицилийские народные мелодии обеспечивают саундтрек во всех помещениях.
Но Du Coeur a la Main — это не только готовые изделия. Пять швей из миланского ателье Dolce & Gabbana работают вживую во время выставки, создавая корсеты, бюстье и корсеты на глазах у посетителей.
Сицилия, родина Доменико Дольче, лежит в основе коллекции. Традиционные сицилийские повозки с ручной росписью, керамика и методы кружевоплетения вплетены в кутюр. Однако выставка также подчеркивает часто игнорируемые глобальные влияния моды.
«Предметы роскоши и ремесленники путешествовали больше, чем мы думаем», — сказала Мюллер. «Шелк и парча, используемые в Версальском дворце, были привезены из Индии, а для создания Зеркального зала были наняты итальянские мастера... (Мода) — это постоянный обмен и вдохновение — эта выставка показывает, что забыло время».