30 лет она подозревала, что воспитывает чужого ребенка. Только сейчас открылась чудовищная правда!
LIFEЕще в роддоме Зоя Антоновна (тогда просто Зоя) заподозрила, что ее дочку перепутали с какой-то другой девочкой. Первый раз на кормление ей принесли ребенка со светлыми волосами, а потом смугленькую. Все протесты женщины воспринимались как послеродовая травма, и на них не обратили должного внимания.
Случилось всё это в далеком 1987 году. Для Зои Антоновны это был третий ребенок. Но, как оказалось потом, после рождения она видела его только один раз.
В одной из соседних палат рожала женщина из Башкирии по имени Эльвира. Ей тоже делали кесарево сечение. Зоя сразу поняла, что перепутали именно их детей, потому что даже фамилии у них были похожие — Туганова и Тулигенова.
«Я просила Эльвир показать ребенка, когда девочку ей принесут. Она обещала позвать, но так этого и не сделала. Я кричала и скандалила, но мне сказали, что у меня послеродовая травма и пригрозили психиатрической экспертизой. Я работала на железной дороге, поэтому подобные проверки могли мне выйти боком. Пришлось смириться…» — рассказывает Зоя Антоновна.
Зоя с мужем назвали девочку Катей. Ее растили в любви и заботе, несмотря на соседей, который не раз намекали мужчине, что жена его девочку нагуляла. Позже у Кати обнаружили порок сердца. Но девочка смогла получить высшее образование. Сейчас она работает на железной дороге и воспитывает 8-летнего сына.
Что касается другой малышки которую назвали Люцией, то ей пришлось несладко. Ее отец пил, а потом сел в тюрьму за убийство односельчанина. Мать как могла тянула детей, работая дояркой, но со временем тоже начала прикладываться к бутылке. В 13 лет Люцию с младшими братом и сестрой забрали в детдом. Несколько раз девушка даже пыталась покончить с собой.
Сейчас Люция с мужем и тремя детьми живет в башкирской деревне. Все они безработные и живут на пособие по инвалидности одной из дочерей Люции.
Правда раскрылась после того, когда Зоя Антоновна рассказала о своих подозрениях уже взрослой Екатерине. Был проведен тест ДНК, который показал, что они вовсе не родственники. Люцию удалось найти при помощи социальных сетей.
Зоя Антоновна хочет помочь своей биологической дочери, но финансовой возможности у нее нет. Она подала в суд на больницу. Если ей удастся получить какую-то моральную компенсацию, то она отдаст ее дочери.
Теперь в этой семье празднуют дни рождения обеих дочерей. Но сложно себе представить, как можно было допустить такую ошибку и не обратить внимание на то, что говорила женщина…